Сайт ГБУ "Жилищник" района Красноселький

Официальный сайт ГБУ "Жилищник" района Красносельский
Государственное бюджетное
учреждение города Москвы
ЖИЛИЩНИК КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПН-ЧТ с 8:00 до 17:00     ПТ с 8:00 до 15:45
107140, г. Москва, 2-й Новый переулок, д. 4
+7 (499) 788-22-36, +7 (499) 788-22-34,
        Единый call-центр 8(495)539-53-53
mister.guis@yandex.ru


Пожалуйста, прежде чем отправить электронное письмо в ГБУ "Жилищник Красносельского района" в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Информация ico arrow

    1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

    • в форме электронного ответа, если им указаны фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты;
    • в письменной форме, если им указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес.

    3. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не содержит конкретных вопросов, заявлений, жалоб, предложений.

    4. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

    Обращение перенаправляется на официальную электронную почту Жилищника.

    Вкратце можно выделить частые причины подачи электронных обращений жителей в Жилищник:

    • запрос расчётных периодов, помесячных объёмов коммунальных ресурсов, показаний  общедомовых приборов учета (далее-ОДПУ), суммарных объёмов коммунальных ресурсов, потребляемых в жилых и нежилых помещениях, объёмов коммунальных ресурсов, объёмов коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг;
    • обращение по качеству предоставляемых коммунальных услуг;
    • обращение по качеству предоставляемых бесплатных и платных услуг;
    • запрос информации о показаниях с показаниями ОДПУ;
    • запрос информации о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг, выполненных работ;
    • запрос информации о капитальном ремонте многоквартирных домов, находящихся в управлении Жилищника.

    Вы также можете оставить отзыв о работе Жилищника.

Напоминаем, что все заявки принимаются по Единому номеру контакт-центра: 8(495)539 53 53



Заполните форму подачи обращения

Тип обращения *:

Форма получения ответа *:


* Обязательные поля для заполнения